Общаясь с HRD или руководителями по подбору, мы часто слышим вопрос о ценности, которую может дать HR Rocket компании. И вопрос звучит примерно так: «Но мы и так делаем медиапланирование. У нас, вон, два аналитика сидят и анализируют что-то там. Чем вы еще можете нам помочь?»
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим пример:
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим пример:
На графике изображены четыре гипотетических города. Представьте, что вы набираете сотрудников (5-7 профилей) в каждом из этих городов, а также еще в 500 или 800 населенных пунктах.
Вы размещаете первые публикации (горизонтальная ось) и получаете максимальное количество откликов (зеленая зона на графике), потому что вас видят кандидаты и начинают откликаться.
Но у вас есть определенный план подбора по этому городу, и полученных откликов вам не хватает. Вы размещаете вторую, третью, пятую публикацию… Отклики идут, но с каждой публикацией их становиться все меньше (красные зоны на графике). А после какого-то количества публикаций отклики останавливаются вовсе.
Все, кто мог быть заинтересован в вашем объявлении, вас увидели, а новых кандидатов не прибавляется. Все публикации, которые выходят с этого момента, приносят вам 0 откликов.
Вы размещаете первые публикации (горизонтальная ось) и получаете максимальное количество откликов (зеленая зона на графике), потому что вас видят кандидаты и начинают откликаться.
Но у вас есть определенный план подбора по этому городу, и полученных откликов вам не хватает. Вы размещаете вторую, третью, пятую публикацию… Отклики идут, но с каждой публикацией их становиться все меньше (красные зоны на графике). А после какого-то количества публикаций отклики останавливаются вовсе.
Все, кто мог быть заинтересован в вашем объявлении, вас увидели, а новых кандидатов не прибавляется. Все публикации, которые выходят с этого момента, приносят вам 0 откликов.
Что происходит?
Для каждого городу есть интервал количества публикаций, который приносит вам наибольшее количество откликов. А также есть своя зона снижения откликов и красная зона нулевой эффективности, которая стабильно дает 0 откликов, сколько бы вы ни размещались. Поэтому в красной зоне вы просто сжигаете бюджет.
Рассказываем:
1. Интервалы количества публикаций (или по-другому интервалы эффективности), про которые мы рассказали в прошлом посте, уникальны для каждого города, профиля, площадки, месяца, компании, а также зависят еще от десятка причин;
2. Интервалы эффективности динамические. Летом интервал может быть одним, а осенью уже другим. Например, ваш конкурент разместил объявление в том же городе — ваше экспериментально найденное “окно эффективности” уже изменилось.
Приводим некоторые факторы, которые влияют на интервал эффективности:
• Размер города по населению;
• Форма и структура города (вытянутый или круглый, разделен рекой или нет и т.д.) и локация объекта;
• Эффективность источника в данном конкретном городе;
• Профиль кандидата;
• Конкуренция;
• Сезонность;
• Привлекательность бренда;
• Релевантность предложения (например, по зарплате);
• Количество объектов и их география в городе.
Если пытаться учесть все вышеперечисленное экспериментальным путем, то на выходе вы получите сотни тысяч возможных комбинаций размещений. Учесть такое количество факторов вручную невозможно! Тем более, поддерживать это в актуальном состоянии.
2. Интервалы эффективности динамические. Летом интервал может быть одним, а осенью уже другим. Например, ваш конкурент разместил объявление в том же городе — ваше экспериментально найденное “окно эффективности” уже изменилось.
Приводим некоторые факторы, которые влияют на интервал эффективности:
• Размер города по населению;
• Форма и структура города (вытянутый или круглый, разделен рекой или нет и т.д.) и локация объекта;
• Эффективность источника в данном конкретном городе;
• Профиль кандидата;
• Конкуренция;
• Сезонность;
• Привлекательность бренда;
• Релевантность предложения (например, по зарплате);
• Количество объектов и их география в городе.
Если пытаться учесть все вышеперечисленное экспериментальным путем, то на выходе вы получите сотни тысяч возможных комбинаций размещений. Учесть такое количество факторов вручную невозможно! Тем более, поддерживать это в актуальном состоянии.
Задача алгоритмов HR Rocket:
1: Подобрать для вас оптимальный интервал публикаций, который поможет вам укомплектоваться за наименьший бюджет.
или
2: Получить максимум кандидатов на текущем бюджете и источниках.
В наших кейсах нам удается снизить стоимость оформленного более, чем на 50%.
И чем больше мы ведем расчетов, тем больше убеждаемся, что HR Rocket ВСЕГДА НАЙДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО НАЙМА МИНИМУМ НА 20%. А в большинстве случаев сможет достигнуть еще более высоких результатов.
Хотите в этом убедиться — пишите нам, мы всегда на связи.
или
2: Получить максимум кандидатов на текущем бюджете и источниках.
В наших кейсах нам удается снизить стоимость оформленного более, чем на 50%.
И чем больше мы ведем расчетов, тем больше убеждаемся, что HR Rocket ВСЕГДА НАЙДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО НАЙМА МИНИМУМ НА 20%. А в большинстве случаев сможет достигнуть еще более высоких результатов.
Хотите в этом убедиться — пишите нам, мы всегда на связи.