Блог

Почему у HR Rocket всегда есть возможность снизить стоимость оформленного

Общаясь с HRD или руководителями по подбору, мы часто слышим вопрос о ценности, которую может дать HR Rocket компании. И вопрос звучит примерно так: «Но мы и так делаем медиапланирование. У нас, вон, два аналитика сидят и анализируют что-то там. Чем вы еще можете нам помочь?»

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим пример:
На графике изображены четыре гипотетических города. Представьте, что вы набираете сотрудников (5-7 профилей) в каждом из этих городов, а также еще в 500 или 800 населенных пунктах.

Вы размещаете первые публикации (горизонтальная ось) и получаете максимальное количество откликов (зеленая зона на графике), потому что вас видят кандидаты и начинают откликаться.

Но у вас есть определенный план подбора по этому городу, и полученных откликов вам не хватает. Вы размещаете вторую, третью, пятую публикацию… Отклики идут, но с каждой публикацией их становиться все меньше (красные зоны на графике). А после какого-то количества публикаций отклики останавливаются вовсе.

Все, кто мог быть заинтересован в вашем объявлении, вас увидели, а новых кандидатов не прибавляется. Все публикации, которые выходят с этого момента, приносят вам 0 откликов.

Что происходит?

Для каждого городу есть интервал количества публикаций, который приносит вам наибольшее количество откликов. А также есть своя зона снижения откликов и красная зона нулевой эффективности, которая стабильно дает 0 откликов, сколько бы вы ни размещались. Поэтому в красной зоне вы просто сжигаете бюджет.

Рассказываем:

1. Интервалы количества публикаций (или по-другому интервалы эффективности), про которые мы рассказали в прошлом посте, уникальны для каждого города, профиля, площадки, месяца, компании, а также зависят еще от десятка причин;

2. Интервалы эффективности динамические. Летом интервал может быть одним, а осенью уже другим. Например, ваш конкурент разместил объявление в том же городе — ваше экспериментально найденное “окно эффективности” уже изменилось.

Приводим некоторые факторы, которые влияют на интервал эффективности:

• Размер города по населению;

• Форма и структура города (вытянутый или круглый, разделен рекой или нет и т.д.) и локация объекта;

• Эффективность источника в данном конкретном городе;

• Профиль кандидата;

• Конкуренция;

• Сезонность;

• Привлекательность бренда;

• Релевантность предложения (например, по зарплате);

• Количество объектов и их география в городе.

Если пытаться учесть все вышеперечисленное экспериментальным путем, то на выходе вы получите сотни тысяч возможных комбинаций размещений. Учесть такое количество факторов вручную невозможно! Тем более, поддерживать это в актуальном состоянии.

Задача алгоритмов HR Rocket:

1: Подобрать для вас оптимальный интервал публикаций, который поможет вам укомплектоваться за наименьший бюджет.

или

2: Получить максимум кандидатов на текущем бюджете и источниках.

В наших кейсах нам удается снизить стоимость оформленного более, чем на 50%.

И чем больше мы ведем расчетов, тем больше убеждаемся, что HR Rocket ВСЕГДА НАЙДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО НАЙМА МИНИМУМ НА 20%. А в большинстве случаев сможет достигнуть еще более высоких результатов.

Хотите в этом убедиться — пишите нам, мы всегда на связи.
2023-10-31 18:00